[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Mike Grozak mike at tversu.ru
Sat Feb 7 14:48:22 MSK 2009

Привет!
> Раздача конфигов по tftp - это  самый простой, но достаточно действенный
> вариант.
> А вообще, по-хорошкму, в планах (неизвестно насколько далёких - возможно,
> частично это было бы уже реализовано, но из-за поломанной инфраструктуры в
> Sisyphus энтузиазм к подобной реализации у меня сильно поутих), сделать
> LTS-сервер (сервис), который бы контролировал подключения/отключения,
> раздавал конфиги, отправлял управляющие команды клиентам, контролировал бы
> их "живость" и т.п.
Я решил начать с этого самого LTS-cервиса (сервера), который бы
конкролировал подключение-отключение. Вопрос первый - а что  значит
конролировать? Какой функционал сокрыт в этом понятии?

В моём понимании, данный управляющий сервис должен уметь как минимум
1) Принимать регистрацию от клиентов - т.е. когда ТК грузится, запускает
какую-нибудь программку, которая говорит сервису - я загрузился,
зарегистрируй меня.
2) Отображение статуса клиента - онлайн/офлайн.
3) Удалённый останов/перезагрузка?

С выполнением удалённых команд несколько сложнее - тогда получается, что
какой-то демон должен работать на тк и принимать управляющие сообщения
от клиента-администратора.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep