[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Mike Grozak mike at tversu.ru
Thu Feb 5 00:14:42 MSK 2009

Led пишет:

> "удобно для автоматики" раздавать клиентам уже готовый полный, персональный
> конфиг, сформировнный на сервере. В простейшем случае - по TFTP.
Или по http/https? Эта мысль правильная, так работает провижионинг у
некоторых моделей IP-телефонов. Соответственно, и конфиг можно
хранить/генерить как угодно/удобно.

Ещё есть вариант ввести какой-нибудь более развитой конфиг - например, в
виде таблицы луа, а потом по нему сгенерировать lts.conf. Но я больше
склоняюсь к варианту Леда, имхо, более разумно.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep