[ALTSP] ALTSP для x86_64

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Feb 4 18:59:11 MSK 2009

On Wed, Feb 04, 2009 at 03:55:38PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> Скажите, а ALTSP для x86_64 есть? А если нет, то почему?
> Существуют какие-то препятствия?

Не собирался; собрать-то "в лоб" несложно (убрав wine, flash
и ещё несколько i586-only пакетов) -- но такой результат будет
годиться только для x86_64-клиентов, поскольку чрут собирается
из пакетов, разложенных на диске, а в mkimage заделки под dual
arch вроде как были, но незаконченные (в spt их нет AFAIR).

Т.е. возможно несколько вариантов (по убыванию тривиальности):

- взять 4.0.0 как есть, там PAE-ядро из коробки;
- взять 4.0.0, ядро поставить руками x86_64 (говорят, возможно);
- собрать x86_64, скопировать в /var/lib/ltsp руками чрут от i586;
- посмотреть подробнее mkimage, при необходимости допатчить,
  посмотреть профиль, тоже допатчить, собрать вариант образа,
  в котором будет i586/RPMS.disk.

Думаю, я бы воспользовался третьим вариантом, поскольку
перечислил явно не все грабли четвёртого (который наиболее
интересен с дистрибутивной точки зрения).

PS: даю копию в ltsp-server@ и потенциально заинтересованным друзьям.

PPS: продолжаю нечасто заглядывать в почту, кому сильно нужен --
давайте копию, ищите в jabber (где тоже нечасто) или звоните на
российский билайн (на этой неделе).  Но лучше -- всё потом. :)