[ALTSP] Проблема

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Fri Dec 4 11:00:05 UTC 2009

Уважаемые коллеги, получил информацию о проблеме:

У моего компьютера с Linux Terminal несколько компьютеров-клиентов. Сервер
терминалов установлен по умолчанию, сетевые карты прописаны при установке,
пользователей завел,руками я никуда не лазил настраивать. При одновременной
загрузке клиентов подключится к серверу удается только одному и то загрузка
застревает на такой строке:
Populating  /dev
Такое может наблюдаться и у остальных.
Но чаще всего бывает такое:
udevd-event [nnnnn]: udev_node_mknod:mknod (/dev/vcs1,nnnn,77) filed: Read-
only file system где nnnn-числа
Такие строчки мелькаю до бесконечности у остальных компов (причем один клиент
подключен).

Чем может быть вызвано появление данных ошибок при подключении клиентов и как
их устранить?

Чем это может быть вызвано?

--
Андрей Черепанов