[ALTSP] Развёртывание altsp: как?

Алексей Шенцев ashen at nsrz.ru
Fri Dec 4 12:34:34 UTC 2009

On 04.12.2009 15:04, Michael Shigorin wrote:

> Ну в багзилу.  Если ещё и с патчиками, вообще хорошо.
>
> Кстати, в TODO были мысли посмотреть на dnsmasq.

Я читал, как enp@ использовал dnsmasq.
Прикрутить его у себя не получилось. :(
Но идея мне понравилась. Вместо dhcp, tftp использовать одну программу.
Я согласен с Димой, не надо dhcp на ALTSP обновлять зону (отучил у себя).
У меня отдельный DNS-сервер. Не пойму, за чем на сервере приложений
DNS-сервер. Лучше пусть обращается сначала к /etc/hosts, а затем к
внешнему DNS.
А ещё лучше вместо FreeNX. :)
Ему вроде не надо резолвить адреса и имена, так?