[ALTSP] Развёртывание altsp: как?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 4 11:47:50 UTC 2009

On Mon, Nov 30, 2009 at 09:21:28AM +0300, AShen wrote:
> Думаю пора скидываться напильниками ... ;)

Дык давно пора.

> Мне в продакшн надо запускать TS ... :)

А я сейчас по факту отошёл от внедрений к людям.  Поэтому хорошо
бы иметь возможность заниматься дистрибутивной инфраструктурой,
но непосредственный выпуск (или хотя бы существенную часть работ,
связанных с его подготовкой) передать тем, кому эта самая работа
заранее сможет сэкономить время разворачивания.

То есть сам-то я Terminal 5.1 (видимо) предполагаю выпустить,
но вместе будет надёжней и качественней.