[ALTSP] Проблема

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 4 11:38:05 UTC 2009

On Fri, Dec 04, 2009 at 02:31:16PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> У моего компьютера с Linux Terminal несколько
> компьютеров-клиентов. Сервер терминалов установлен по
> умолчанию, сетевые карты прописаны при установке, пользователей
> завел,руками я никуда не лазил настраивать. При одновременной
> загрузке клиентов подключится к серверу удается только одному и
> то загрузка застревает на такой строке: Populating  /dev
> Такое может наблюдаться и у остальных.

Хорошо бы прогнать на всех клиентах memtest86 для начала.

> Но чаще всего бывает такое:
> udevd-event [nnnnn]: udev_node_mknod:mknod (/dev/vcs1,nnnn,77)
> failed: Read-only file system где nnnn-числа

Странно, в /dev же должен был смонтироваться tmpfs.
Какой read-only...

> Такие строчки мелькаю до бесконечности у остальных компов
> (причем один клиент подключен).  Чем может быть вызвано
> появление данных ошибок при подключении клиентов и как их
> устранить?  Чем это может быть вызвано?

Понятия (пока?) не имею.  _Возможно_, стоит заменить на сервере
unfs3 на nfs-server (при этом снесётся ltsp-шный метапакет, что
в данном разе не страшно) -- ядерный пошустрей был, одновременно
загружающимся клиентам полегче.  Но это скорее недоработка,
которая если и имеет отношение, то косвенное.

PS: если заменять, то не забыть проверить /etc/exports*.