[ALTSP] тонкие клиенты

Denis Nazarov marsden at mail.ru
Fri Aug 28 20:13:32 MSD 2009

On Friday 28 August 2009 21:29:43 школа старый кувак wrote:
> Спасибо конечно за реакцию на моё письмо, но вы видимо не понли вопроса.
> Я пытаюсь подключить старые компы, а все остальные, начиная от Pentium
> II, действительно без каких либо проблем загружаются с лазерного диска.
>
> С уважением, Рафаиль.

вообще-то проблему принято описывать прямо в письме, а не во вложении, тем
более, что при открытии вашего вложения в kwrite получаю квадратики,
приходится вручную указывать виндовую кодировку.

Вы грузитесь с дискеты? ALTSP, насколько я понимаю, в первую очередь
предполагает загрузку по сети, то есть вам надо настроить именно сетевую
загрузку на клиентах