[ALTSP] обновление altsp4 до brache5

AShen ashen at nsrz.ru
Wed Apr 8 15:23:02 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> On Wed, Apr 08, 2009 at 02:33:05PM +0400, AShen wrote:
>
> Извиняюсь за путаницу с названиями, но: ALTSP5 -- это адаптация
> LTSP5 к ALT (с элементами LTSP4.2), а Terminal 4.0 -- это дистр
> с применением этой адаптации к 4.0/branch. :)

Так как обозначать тогда сделанный вами дистриб? :)

> Ну так что я -- зря делал installer-feature-eth-by-mac...

> Это как раз в devel@ обсуждается (rider@ упоминал, что legion@
> будто починил ifrename, бишь wireless-tools) --
Да надоело про это говорить. Один флуд, а толку ни какого.
> покажи /etc/iftab?

а его нет у меня :) старый с eth0, eth1 и привязкой по mac-адрессам
грохнул, а вместо нового сделал симлинк на /etc/net/iftab.
> (и лучше куда-нить в sysadmins@ или community@ Cc: mike@,
> поскольку это тоже не специфично для ltsp).

Ну да альт-специфик грабли. Очень любимые для раскладывания ООО "Альт
Линукс" грабли ... :-\

> И то хорошо.
И так, в итоге при обновлении с Termonal 4 на бранч 5 получили такие
подарки:
1) сломанный alterator (с этим с inger@ переговорить надо),
2) скачущие интерфейсы.
Всё остальное вроде работает.