[ALTSP] обновление altsp4 до brache5

AShen ashen at nsrz.ru
Wed Apr 8 14:33:05 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> Я до него уже не дочитал, отключался.  Разделил бы хоть
> пустой строчкой...

> Ммм... ругаться-то он может (в лог), но если тебе туда его
> и не надо, то это можно просто игнорировать.  Причину нестарта
> ищи в несоответствии конфигурации нужного интерфейса и записей
> в /etc/dhcp/dhcpd.conf, в /var/log/messages обычно достаточно
> информации после service bind restart.
Разобрался в чём проблема была. 1) bind доустановил (а нужен ли он?),
запустил. 2) Самое главное, проблема стара как мир. Любимые альтовские
грабли - скачущие интрефейсы. При установке ALTSP4 сетевые интерфейсы
были сконфигурированы как мне надо. После обновления системы и ядра
(текущее из branche5) и перезагрузки сменились имена интерфейсов. eth0
стал eth2, а в etcnet такого и нету. Перенастроил etcnet, dhcpd
стартанул. К сетевухе сервака подсоединил ноут и ... на ноуте загрузился
альт по сети :)