[ALTSP] IA: ALT Linux 4.0 Terminal

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Sat Sep 20 19:14:30 UTC 2008

Michael Shigorin пишет:

> А не хочешь по свежим следам, особенно если можно уточнить
> "добился" хотя бы с точностью до файлов -- сюда набросать?
> http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself

   Хочу, но слабо представляю что именно туда писать: всё "добился"
заключалось в правильном указании IP сервера: этот IP присутствует в 2х
строчках внутри dhcpd.conf, а -- редактировал одну, упорно забывая про
вторую (вспоминал, когда терменалы переставали загружаться)... :-/

> Задираешь, нагружаешь, набрасываешь ~20% на полученное,
> выставляешь.

   Для этого мне надо там физически присутствовать (или поднять там VPN,
т. к. входящие соединения заблокированы провайдером).  (Такое случиться
недели через 2, в лучшем случаи.)

PS: Оптимальный вариант -- обучить учителя этому процессу.

--

С уважением. Алексей.