[ALTSP] Установка ALTSP (ALT Linux Terminal) в качестве гостевой системы в XEN/KVM

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Oct 22 08:36:20 MSD 2008

21.10.08, TRAViS написал(а):

> Нет! :) Я хочу узнать, как вообще запустить ALTSP под XEN или KVM. При этом
> ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы это был паравиртуальный режим. Просто как пример привёл
> попытки запустить под XEN в CentOS и под KVM в Ubuntu. Могу попробовать
> запустить под ALT Server его только скачать надо и есть подозрение что
> результат будет такой же :(

Разве для паравиртуализации не требуется специальное ядро, которого в
ALTSP, разумеется, нет? Т.е. выход - пересобрать ALTSP с
соответствующим ядром ...

Вот только раз уж вы хотите избежать накладных расходов на полную
виртуализацию, то может вам лучше подойдет OpenVZ и ALT Server (в
котором именно он, а не XEN/KVM)? Правда в OpenVZ совсем другие
правила игры - инсталляторы там никто не запускает в принципе ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений