[ALTSP] NX

Mike Grozak mike at tversu.ru
Mon Oct 6 13:54:49 MSD 2008

Yuri Bushmelev wrote:

> Тот, который вы знаете лучше всего :) Или тот, который вам больше на душу
> лег после краткого обзора. Я бы рекомендовал icewm или fluxbox. Можно еще
> fvwm, он крут немеряно, но на его изучение уйдет больше времени :)

Я знаю несколько WM ;) Но плохо то, что многие из них тащат неплохие
зависимости, что не есть гут. В общем, хочется wm c минимальными
зависимостями и возможностью настройки того, что некоторые приложения
должны запускаться на весь экран, т.е. максимизированные - никто ничего
не посоветует?

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep