[ALTSP] NX

Mike Grozak mike at tversu.ru
Mon Oct 6 11:54:54 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:

> У Майка мутт, там всё честно показалось вопросами, а исходник
> до второй части недолистал -- времени не было почти совсем.

> Не шибко, загляни при желании.  Собсно мы мержились весной
> в апстрим.
В общем, я тутдобился определённых успехов: написал скрипты для запуска
nxclinet при установленно переменной SCREEN_XX=nx. Осталось решить
1) Какой wm, максимально мелкий и без зависимостей, запускать? Проблема
в следующем: первый запуск nxclient без wm проходит нормально, но потом
бывают всякие глюки, типа клава не печатает и проч, а на нажатие "Enter"
говорит "пустой пароль"?
2) Заодно и хотелось бы предложить небольшое дополнение - в стартовых
скриптах для nx/rdp не учитывается наличие переменной X_CONF, хотя лично
мне понадобилось.
3) Куда слать скрипты по их завершению?

Какие ещё могут быть пожелания/предложения по данному вопросу?

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep