[ALTSP] Минимальный ltsp-server

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Wed May 21 20:50:30 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 21 May 2008 20:36:44 Led написал(а):

> 1) unfsd - не тормознутый

Ну скажем так, когда я под M2.4 заменил nfs-server на unfsd, папки с музыкой,
расшареные по NFS, стали открываться заметно с задержкой.

> 2) unfsd собирается под винду

Да, видел упоминания и вроде даже нашёл у gns екзешничек, попробую его.

> 3) в SFU разве нет "родного" NFS-сервера под винду?

Есть куча серверов на самом деле. Но мне удалось завести ltsp (еще 4 тогда)
только в одном из них. То ли там линки какие не поддерживались, то ли файлы
устройств с пайпами, не помню.

> 4) Если религия не позволяет использовать первые 3 пункта, можно
> использовать NBD-сервер.

Тоже попробую. Пока больше всего смущает, что конфиг получается унутре имиджа.

А это не я, это enp@ хотел :))

--
wbr, Michael A. Kangin