[ALTSP] Минимальный ltsp-server

Led ledest at gmail.com
Wed May 7 17:08:24 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 15:45:44 вы написали:

> Хм... с точки зрения виндового сервера, пожалуй, проще не будет.

NBD-сервер есть и под виндовз.

> Ну не знаю... дополнительные там накладки по памяти на работу с имиджем,
> еще может что...

Во-первых, "дополнительные накладки" в любом  случае существуют только при
загрузке - дальше я не предствляю зачем что-то может читаться с /
А во-вторых, AFAIK "накладки" NBD по сравнению с NFS на порядок
меньше. "Накладки" squashfs (как FS) на клиентской строне ИМХО тоже меньше,
чем NFS. Небольшой оверхед с squashfs может быть только на декомпрессию, но,
опять же, только во время загрузки, когда процессор ИМХО не загружен на
полную, больше загружен IO, а как раз IO и разгрузится раза в три - траффик
для загрузки уменьшится раза в три...
А если ещё учесть, что swap всё равно, как правило, на NBD...
В любом случае, вариант с имиджем будет опциональным, для нетипичных случаев
использования, etc., потому как администрировать его, в частности,
проблематичнее:)

По поводу вынесенного lts.conf: я всё чаще смотрю на вариант вынесения его и
чрута вообще и раздаче клиентам, скажем, по TFTP.

--
Led