[ALTSP] Минимальный ltsp-server

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Tue May 6 16:34:08 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 06 May 2008 16:19:49 Eugene Prokopiev написал(а):

> Use case: есть отдельные терминальные сервера с Linux/Windows (причем
> терминальность Linux сводится к включенному XDMCP и, возможно, pulse),
> а есть boot-сервер, задача которого - загрузить тонких клиентов и
> далее отправить их на соответствующие терминальные сервера.
> На boot-сервер совершенно не хочется ставить ничего лишнего.

Если это разовый... эээ.... case, то почему бы не сконфигурировать на
boot-сервере ручками dhcp&tftp&nfsd, и не залить туда готовый образ клиента с
ядрами?
А на "терминальном" сервере держать полноценный ltsp-server и выпекать образы.

у меня в одном из мест boot-сервер вообще является windows-сервером.

--
wbr, Michael A. Kangin