[ALTSP] Минимальный ltsp-server

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Tue May 6 16:19:49 MSD 2008

>  > Скажите, а зачем пакету ltsp-server, основная задача которого -
>  > сгенерировать чрут клиента (верно?) зависимость от xmessage?
>
>  Основная. Но не единственная.

Наверное, стоило начать с начала ...

Use case: есть отдельные терминальные сервера с Linux/Windows (причем
терминальность Linux сводится к включенному XDMCP и, возможно, pulse),
а есть boot-сервер, задача которого - загрузить тонких клиентов и
далее отправить их на соответствующие терминальные сервера.

На boot-сервер совершенно не хочется ставить ничего лишнего. До сих
пор я думал, что единственное препятствие - это rpmvercmp. Я вынес его
в отдельный пакет, пересобрал с зависмостью на него новый ltsp-server,
но оказалось, что это не все, остались:

1) xmessage - сообщение о повторном логине будет отображено на
локальных Х? а если таковых не предполагается?
2) %post - там предполагается наличие alsa, которой на boot-сервере,
разумеется, нет.

Баги вешать, патчи предлагать?

--
С уважением,