[ALTSP] bootsplash?!

Led ledest at gmail.com
Sun Mar 30 04:41:02 MSD 2008

Sunday, 30 March 2008 01:49:51 ви написали:

> Посмотрите плагин в аттаче.

Ок, вижу, спасибо.
Я до этого не просматривал /sbin/mkinitrd на предмет bootsplash. Не ожидал,
что всё так глупо там сделано :(

> Нужно поместить какой-нибудь из design-bootsplash- пакетов в
> EARLY_PACKAGES, и установить в /etc/ltsp/ltsp-build-client.conf переменную
> BOOTSPLASH_RESOLUTION в какое-нибудь 1024x768.
> Ну и сгенерить чрут заново.

В плагине врядли разумно - это до следующего обновления ядра в чруте:)
Попробую прикрутить что-то подобное в /usr/share/ltsp/installkernel. И
mkinitrd придётся пропатчить - что за дела, что он подхватывает только тему
для текущего разрешения, надо чтобы умел подхватывать тему для явно
УКАЗАННОГО разрешения, и даже для нескольких возможных разрешений.

--
Led