[ALTSP] bootsplash?!

Led ledest at gmail.com
Wed Mar 26 11:27:01 MSK 2008

Tuesday, 25 March 2008 20:27:58 Victor Zhuravlyov написав:
> я в первом письме описал подробнее не бывает о каком splash речь (в
> момент загрузки клиента, после populating /dev)

bootsplash при загрузке по pxe не включен. Если вы его включили - объясните
как.

> и наблюдается только
> на via
> ltsp собирал из бранча а не из сизифа, во всяком случае в конфиге путь
> указал именно туда

via - очень "точное" название вашего видеоадаптера.
bootsplash тут ни при чём, могу сказать только, что некоторые (наверное те,
что поновее) видеоадаптеры от VIA на бранчевых X'ах не работают (по крайней
мере, с драйвером openchrome, с vesa вроде работают).

P.S. И всё же - рассшифруйте, что вы зашифровали словом "сплэш" - я думаю, не
только мне интересно:)

--
Led