[ALTSP] Проблемы с ldm

Mike Grozak mike at tversu.ru
Wed Mar 19 00:12:14 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Да.  При этом LTSP-шная часть, по идее, занимается созданием
> чрута и бутанием клиентов, а NX уже обеспечивает их дальнейшую
> работу.  По идее...

> Там ssh не для не компрессии картинки, а для шифрования
> авторизации (и, кажется, был движняк насчёт localdev запихать
> в тот же туннель).

> AFAIK сильнее, чем просто иксы, но оптимальней, чем ssh -CY.
> Насколько тонкие клиенты -- первые пентиумы?
Нет, но мощность не планируеся больше чем 500/700MHz. Хотя чёрт его
знает. Компрессия нужна из-за того, что есть опасения, что 200-300
терминальных Х-сессий будут нехило прогружать сеть. Правда никакого
крутого софта не планируется в принципе, в качестве wm - openbox, да
софтинка корпоративная, но опасения определённые есть. Также замечено,
что у нас одна NX-сессия съедает до 40 Мб памяти на терминальном
сервере, т.е. при 200/300 сессий потребеление памяти будет значительно,
а 200-300 - это вообще не предел. Даже есть каждый клиент потребляет по
5 мегабит, то 200/300 - это гигабит-полтора, т.е. уже как минимум 2
интерфейса... может и бондинг даже пригодится.