[ALTSP] Вопрос (стратегический)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Mar 17 19:32:44 MSK 2008

On Mon, Mar 17, 2008 at 05:50:48PM +0200, Victor Zhuravlyov wrote:
> 1) Есть готовые машины на бранче, работающие как серверы
> X-терминалов.  Есть идея не покупать отдельные машины и не
> строить LTSP с нуля, а использовать существующий образ,
> доставить всё необходимое, сгенерить на её основании рабочую
> среду.  Насколько оправданно поступать именно так?

Вполне возможно.  Кстати, тебе бы не помешало озадачиться
soft-raid1 на ТСах -- это дешевле даунтайма представительств.

> 2) Сеть простейшая одноранговая, dhcp-сервер один на всё село
> то бишь :) Можно ли ограничиться вариантом с 1 сетевухой?

Да, конечно.  У тебя ж нет локалки, в которую надо ходить,
и железные маршрутизаторы + свичи, правильно?

On Mon, Mar 17, 2008 at 06:04:55PM +0200, Victor Zhuravlyov wrote:
> 1) У меня xfce+ cвои "спец" rpm ) - никаких "камней" не будет?

Придётся dm настроить самому, мы пока только до kdm добрались
(и то в инсталере).

> 2) чем чревато с одной сетевухой - это сеть филиала из 4 компов
> в городе Мухостранске (к примеру)

В вашем случае -- ничем вроде.  Почитай только на всякий
http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5/BuildYourself