[ALTSP] Микрофон на терминале

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Thu Mar 6 17:01:53 MSK 2008

>  Что-то сломалось в конфигурации или я сломал alsa/pulseaudio?

Похоже, что все-таки в конфигурации. Я собрал ALTSP с репозитарием, в
котором была новая alsa с приложенным патчем, установил, звук
заработал, микрофон сделал вид, что тоже работает, хотя при записи в
ekiga слышен жуткий треск и, похоже, ничего не пишется.

Однако это прогресс :) Вопрос теперь в том, что я сломал установкой
новой алсы? Видимо ее как-то все же надо конфигурить, чтобы она
заработала с pulseaudio, и эта конфигурация была перезатерта?

Ну и еще остается надеяться на то, что
https://bugtrack.alsa-project.org/alsa-bug/view.php?id=2601 все же
починят

--