[ALTSP] Два вопроса.

admin at yarychiv.com.ua admin at yarychiv.com.ua
Fri Jun 27 10:55:12 MSD 2008

> В сообщении от Thursday 26 June 2008 19:19:59 admin at yarychiv.com.ua

> Не выдёргивайте флешку во время записи - не будет "катастрофы":)

:) Во вркемя записи никто не выдёргивет! Можем даже с минуту подождать
после записи.

> Помочь вам исправить процессы, которые "занимать около 100% времены ЦПУ"?
> Каким образом?

Ну это я про проблемы...

А что до процесов - интересно не возникало ли у кого чего то подобного.
У меня даже так подвис процес печати lpd (занял около 100% времени цпу и
висел себе, помог только kill -SIGKILL <pid>). Сомневаюсь что причиной
есть работа в терминальном режиме, но спросить нужно.