[ALTSP] NBD servers for ALTSP

Led ledest at gmail.com
Mon Jun 23 12:20:56 MSD 2008

Monday, 23 June 2008 10:31:29 Eugene Prokopiev написав:
> Здравствуйте!
>
> Скажите, а почему у нас так много NBD-серверов и какой их них зачем нужен?
"Много" - это сколько?

> nbd-server ALTSP вроде не использует

Использует, но не принудительно. Можно и без nbd-server - никто не заставляет.

> ltspswapd, как я понял, используется по дефолту для раздачи свопа.
> Почему именно он?

Я думал, что "по дефолту" давно уже nbd-server все используют:)

> Зачем нужны nbdrootd/nbdswapd и соответствующие файлы для xinetd?

Для того, кто захочет использовать nbd-server через xinetd

> Кто читает /etc/ltsp/nbd-server.config? Или это просто пример для тех,
> кто захочет использовать вместо всего этого зоопарка nbd-server?

Да, именно так

--
Led