[ALTSP] ltsp - с чего начать.

Andrey Chichak altlinux-ltsp at s-plus.in
Thu Jan 31 19:18:11 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:
> У нас в планах _есть_ как прикручивание *NX, так и создание
> дистрибутива для лёгкого разворачивания терминального сервера
> конкретно под 1С.  При этом заниматься такой разработкой куда
> спокойнее и эффективнее, когда есть дружественный специалист,
> который _сам_ заинтересован (и не сидит сложа руки), чем когда
> приходится выручать людей уже из пожара и решения далеки от
> идеальных (или хотя бы реюзабельных) -- всё делается по месту.
>
> Если хотите -- давайте попробуем вместе.

а можно и я буду вместе :о)) только есть проблема - писать много не
умею. вместо этого есть куча опыта по внедрениям самых разных
терминальных серверов на базе ALT Linux и Desktop и LTSP. На всех
трудится 1С.
Клиенты как тонкие, так и толстые - только 1С стартует с сервера.
> Параллельно, раз машинки всё равно "толстые" -- можете всё равно
> посмотреть на NX сами (по крайней мере я бы смотрел -- может,
> оно выйдет проще/быстрее/лучше).

NX очень удобен при миграции, когда первым этапом ставится терминальный
сервер. В таком случае сотрудники не испытывают шока, и постепенно
осваивают новую среду. При возникновении нештатной ситуации -
сворачивают NX и решают служебные задачи в привычной среде.
Самое главное - жесткая позиция руководства + фиксированные сроки
миграции - у сотрудников стимул (в греческом понимании этого термина) и
все получается хорошо.

--
С уважением,
Андрей Чичак.