[ALTSP] [Comm] ALT Linux 4.0 Terminal. LTSP5

Led ledest at gmail.com
Wed Jan 23 14:31:18 MSK 2008

Wednesday, 23 January 2008 13:19:38 ви написали:

> Я предположил, что один загрузчик берёт ядро из
> /var/lib/tftpboot/ltsp5/i586/, а другой из /boot, т.к. initrd.img
> разные.

почему из /boot? В /boot находятся vmlinuz+initrd для хост-системы, а вам же
нужно загружать тонкий клиент.

> поробовал менять initrd.img но ничего не помогло. Похоже что
> vmlinuz+initrd.img намертво зашиты в эльф nbi.img. Каким образом был
> получен nbi.img?

nbi.img - это контейнер, в котором vmlinuz+initrd.img из /boot чрута. Но ведь,
как вы написали, у вас
 } else if substring( option vendor-class-identifier, 0, 9 ) = "Etherboot" {
          filename "/ltsp5/i586/pxelinux.0";
т.о. nbi.img уже не используется? Или вы забыли перестартовать dhcpd?

--
Led