[ALTSP] [Comm] ALT Linux 4.0 Terminal. LTSP5

Дмитрий ddv на nevod.ru
Чт Янв 24 16:40:24 MSK 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Чем-то мне это неуловимо напоминает ситуацию, когда иксы стартуют без указания
> консоли (vtX), и оказываются на уже оккупированной mingetty.

С иксами разобрался, благополучно всё заработало. Требуется соответствие
имени хоста в dhcp и /etc/hosts. Либо DNS поднимать.

С дискетки загрузиться удалось, использовал образ для PXE
http://ns.lioka.obninsk.ru/gpxe.dsk
Etherboot так и неработает, похоже проблема с nbi.img

Теперь возникла следующая проблема. Решил попробовать ну с очень
слабенькой машинки, на которой сейчас стоит ALS4 с иксами, тормозит всё,
но в аське сидеть можно. Собственно ядро загрузилось и по ходу не может
смонтироваться nfs. пишет постоянно not responding, still trying.

Эта проблема по моей догадке видимо возникает из за того, что nfs кидает
слишком большие пакеты.
На этой слабой машине стоит древняя 10MBit'ная карточка.

делаю ping -s 25000 и пингуется.
делаю ping -s 27000 и не пингуется.

На той машине где всё завелось(rtl8139 100MBit):
делаю ping -s 65000 и пингуется, т.е. с максимальным размером пакета.

Что можно в NFS настроить, чтобы пакеты стали меньше?
И возможно ли это сделать для конкретной машины, а не всех сразу?