[ALTSP] Connection refused при загрузке клиента

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Tue Feb 19 14:11:14 MSK 2008

> А что за дистрибутив?  Вообще-то именно так по дефолту и делается.
> Может быть тихо _не_ сделано при ранней перезагрузке или сбое
> какого-либо из postinstall-скриптов -- это обламывает всю цепочку
> :-/

Дистрибутив - самосбор по твоему профилю из бранча. Да, в профиле
вижу, но отчего-то оно у меня не отработало ...

> М-да, тут выходит неочевидность.  Жень, если ты видел письма
> рядом насчёт настройки сети и ALTSP -- буду рад и твоим
> соображениям по тому, как бы это сделать понятно и не жертвуя
> работоспособностью "из коробки" в дефолтном разумно
> документируемом случае.

Даже не знаю, как это лучше сделать. Наверное, было бы удобным
прописывание 192.168.0.1/24 на специально на выбранном пользователем
интерфейсе, т.е. 3 варианта вместо 2 - статика, dhcp, ltsp. Хотя с
нашим инсталлером трудоемкость этого решения мне представляется
сопоставимой с правкой всех необходимых конфигов каким-нибудь
альтератором для выставления произвольного адреса сервера и диапазона
адресов клиентов.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений