[ALTSP] слайды

Led ledest at gmail.com
Sat Feb 16 18:28:57 MSK 2008

Saturday, 16 February 2008 11:30:49 ви написали:

> Не, я конечно понимаю, что это извращение, но самба тоже имеет свои
> секурные механизмы, если приспичит безопасность развести.
>
> а LTSP я как раз выбирал, чтоб всё работало и без моего вмешательства, и
> меня как можно меньше будили в 14 часов утра с глупыми просьбами установить
> им вдруг понадобившийся принтер.

В своё время в конторе с >50 рабочих мест было принято решение, что все
принтеры должны бать с аппаратным принтсервером (~50$). Как и ожидалось, в
итоге это оказалось значительно дешевле, в т.ч. понятие "администрирование
принтеров" пракически исчезло, потому как принтер настраивается ОДИН раз и
потом "в 14 часов утра" никто не звонит и не жалуется, что прринтер не
работает (потому как машина, к которой он подключен и "расшарен" просто не
включена или "зависла") - ВСЕ принтеры ВСЕГДА доступны (было бы електричество
в сети).

--
Led