[ALTSP] интеграция ALTSP в существующую сеть (конфликт IP, смена префикса, ...)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Feb 16 14:28:18 MSK 2008

On Sat, Feb 16, 2008 at 02:12:03PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, не надо, пожалуйста.

Почему?  Гейтсу не объяснял, а вот Марку -- говорил года три тому.
Вместе с тем, почему халява -- это стратегически плохо (на примере
жалюзи из его халявных дисков, чем кто-то хвалился).

Я считаю нормальным называть вещи своими именами.  В частности,
сознательное пособление профанству вместо упрощения сути тех
вещей, которые ещё возможно сделать просто.