[ALTSP] слайды

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Sat Feb 16 12:30:49 MSK 2008

On 16 февраля 2008 Led <ledest at gmail.com> wrote:

> Если бы у бабушки..., то это была бы уже не бабушка.
> Если на тонких клиентах будет самба, cups, то это уже не тонкий клиент
> будет. Может LTSP - это и не шибко секьюрное решение, но всё же. Если вам
> нужно чтоб любой предствитель офисного планктона имел полный доступ в сети
> к чему угодно "одним кликом", то, боюсь, вы зря выбрали LTSP.

Не, я конечно понимаю, что это извращение, но самба тоже имеет свои секурные
механизмы, если приспичит безопасность развести.

а LTSP я как раз выбирал, чтоб всё работало и без моего вмешательства, и меня
как можно меньше будили в 14 часов утра с глупыми просьбами установить им
вдруг понадобившийся принтер.

> Предлагаете, чтобы тонкий клиент "переваривал" PS-поток? Кстати, куда? В
> сетевой своп?

Хм. Я не совсем там знаю детали, но мне всегда казалось, что в таком режиме
клиент тупо засовывает в свой LPT данные, приходящие по сети. И никаким
интеллектуальным пищеварением не занимается.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU