[ALTSP] насчёт последовательных мышей

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 11 15:19:49 MSK 2008

On Mon, Feb 11, 2008 at 01:41:19PM +0300, Становская школа wrote:
> Этот образ поменьше, того что получается по команде ltsp-mkbootiso
> Испытал на трех машинах.  На 2-х из трех терминалов не хочет
> работать мышь.

Последовательная?  Это исправлено в alterator-x11-0.13.2-alt1 --
там выходила забавная накладка между логикой настройки мышей
(поскольку serial mice сложно ловятся, то их прописывали при
отсутствии обнаруженных разумными силами) и ядром led-tc, где
помимо нужного патча была включена эмуляция 2/3 кнопок для маков
с однокнопочными мышами (что приводило к появлению input device,
на котором x11_autosetup благополучно успокаивался, настроив).

Этот пакет надо взять из Sisyphus (ещё не доехал в бранч, #14374)
и обновить в чруте (/var/lib/ltsp5/i586):

ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS/alterator-x11-0.13.2-alt1.i586.rpm

Ну или используйте свой; этот надо будет перегенерить, как будет
поправленное led-tc с отключением этой ненужной для терминалов
эмуляции.