[ALTSP] gpxe.dsk, винчестер

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Feb 9 13:38:15 MSK 2008

On Sat, Feb 09, 2008 at 06:25:29PM +1000, Serge Spiridonov wrote:
> В качестве "спасибо" всем, кто терпел меня, и в облегчение жизни тем, кто
> поторит такой путь - я проделал это под девизом "Изгони из себя GUI"

Сергей, спасибо!  А без терпения в нашем деле никуда -- один
потерпит недоработки для своего случая, другой потерпит вопросы
"с передовой" -- глядишь, в сумме и работать будет лучше, и
надоесть не успеет :-)

> Я прекрасно понимаю, что это не истина последней инстанции, но
> у меня это получилось.

Большая просьба добавить отдельной страничкой вроде
http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5/LocalBoot
и поставить туда ссылку с
http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5 или
http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5/BuildYourself
(вообще ссылочница уже тоже обширная, мож отдельной страничкой
большую часть пора оформить?)