[ALTSP] [ltsp-server] затруднения с etherboot

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 4 22:11:02 MSK 2008

On Mon, Feb 04, 2008 at 07:13:32AM +1000, Serge Spiridonov wrote:
> [JT]
> в fido в свое время была су.чайник. Здесь же приходится
> задавать чайницкие вопросы в специализарованных конференциях
> ;-(
> [JT]

И где теперь фидо? ;-)  Задавайте на здоровье, таким "чайникам"
я лично только рад :)

> Винт доступен. Понимаю, что так лучше, нежели свопить на
> сервере. Как сделать - не знаю. Раздел создам, выполняя
> "Достаточно сделать раздел с /boot/{vmlinux,initrd.img} "
> Дальше буду наугад...

mkswap на него натравите.

Точнее, _примерно_ так (применять осмысленно):

грузимся с livecd

fdisk /dev/hda
d всё, что не нужно
n (новый)
p (primary)
1 (номер один)
[задать размер -- для ядра и initrd с боольшим запасом хватит
пары цилиндров, хотя не помню, какие они там на полгиговках
бывали]
2
t (тип)
2 (второго)
82 (linux swap)
p (любуемся)
a (о! активный надо поставить)
1
w (запись)
q (выход)

mkfs.ext3 /dev/hda1
mkswap /dev/hda2
mkdir /tmp/disk
mount /dev/hda1 /tmp/disk

и теперь туда как-то -- с флэшки, по сети -- надо скопировать
vmlinuz и initrd.

> В документации по LTSP5 (на freesource) встречал ремарочку
> автора расписать поподробнее ltsp-mkbootiso

Это моя была, наверное.  Пока доберусь, Вы его трижды
распотрошите :-) (сейчас в командировке)