[ALTSP] EtherBoot

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 4 13:10:38 MSK 2008

Добрый!  Только писать лучше в ltsp-server@, а не -owner@ :)

> [...]
> Done.
> Check root= bootarg cat /proc/cmdline
> or missing modules, devices:
> cat /proc/modules ls /dev
> ALERT! does not exist. Dropping to a shell!
> (initramfs)
> Все, приехали. Пробую, что мне советует:
> cat /proc/cmdline - ничего не выводится
>
> cat /proc/modules -
> ne2k-pci 15072 0 Live 0xc480b000
> 8390 14080 1 Live 0xc4806000
> (это было с карточкой на 10мб, с 3com соткой так же показывает два модуля)
> ls /dev - оно не знает, что такое ls
>
> не знаю, что еще можно спрашивать в таких случаях ;-(

Даю копию в рассылку (Вы же подписаны?) -- сам Etherboot давно
в глаза не видел, мож led@ подскажет или кто из других видевших.

> Почитал архивы рассылки - получается, etherboot - тупик?
>
> И про ltsp-mkbootiso
> На весь класс сидивод только на сервере, таскаю в сумке с собой парочку для
> распараллеливания установок, задрала сборка-разборка-ползанье под столами -
> повернулся в сторону ltsp
> Так вот, вопрос: а ltsp-mkbootiso может сделать образ для заливки на hdd?

Нет AFAIK.  Мы обдумывали такой вариант, в принципе можно
попробовать что-то на следующей неделе придумать -- по месту
будет однозначно быстрее попробовать руками вытащить с такой
исошки ядро/initrd и положить с тем же lilo на диск.

> Все одно винты маленькие (0.5...4 GB), на них бы загрузчик работающий залить,
> а все силы на увеличение мощности/производительности сервера

Угу.

> А TODO про  ltsp-mkbootiso скоро ждать можно?

В смысле?  Скрипт есть, TODO по нему нету уже.  Если чего не
хватает -- на практике обычно быстрей получается самому сделать,
чем ждать, пока кто ещё доберётся. (тем более что тут "по походке
видно" -- можете ;-)

> Я заглянул внутрь, испугался, и под лозунгом "один фиг
> сидиводов нет" отложил до лучших времен

Пойдёмте в рассылку, поскольку я внутрь сейчас практически не
заглядываю -- майнтейнер замечательно управляется, я же скорее
дистрибутивом (инсталятором) и модулями настройки занимаюсь.

Ну и сетевую загрузку опять же могу пока себе позволить
ассоциировать с PXE... хотя понятно, что халява ограничена
в масштабах :)