[ALTSP] [ltsp-server] затруднения с etherboot

Serge Spiridonov spiris at rambler.ru
Sun Feb 3 09:40:32 MSK 2008

Добрый день!
Изучаю по мере наличия времени AltLinux 4 Terminal (iso от 20080124(?))
Да, это все в школе (админю по выходным, по ночам)
Инсталировал as is. Внутренняя сеть, как учили, 192.168.0.0/24
Ничего не ломал в нем только настроил шлюз в интернет (в community конфиги
давеча проскакивали)
PXE - увы, нет у местных лавочников. Заказал, жду.
rom-o-matic.net - сделал дискетку - EtherBoot, пробую с относительно дохлой
машинки (pentium-166, 64 mb RAM. Сетевушки пробовал разные, PCI как 10, так и
100 мбит)
Со всеми сетевушками получаю вот такое (конспект с экрана ;-))
Всё бежит быстро-шустро, dhcp дает адрес, грузится nbi.img,
Begin: Mounting root file system...
Begin: Waiting for root file system...
(Здесь изрядная пауза, минут несколько)
Done.
Check root= bootarg cat /proc/cmdline
or missing modules, devices:
cat /proc/modules ls /dev
ALERT! does not exist. Dropping to a shell!
(initramfs)
Все, приехали. Пробую, что мне советует:
cat /proc/cmdline - ничего не выводится

cat /proc/modules -
ne2k-pci 15072 0 Live 0xc480b000
8390 14080 1 Live 0xc4806000
(это было с карточкой на 10мб, с 3com соткой так же показывает два модуля)
ls /dev - оно не знает, что такое ls

не знаю, что еще можно спрашивать в таких случаях ;-(

Что делать, кто виноват?
;-) по второму - я однозначно

Почитал архивы рассылки - получается, etherboot - тупик?

И про ltsp-mkbootiso
На весь класс сидивод только на сервере, таскаю в сумке с собой парочку для
распараллеливания установок, задрала сборка-разборка-ползанье под столами -
повернулся в сторону ltsp
Так вот, вопрос: а ltsp-mkbootiso может сделать образ для заливки на hdd?
Все одно винты маленькие (0.5...4 GB), на них бы загрузчик работающий залить,
а все силы на увеличение мощности/производительности сервера

А TODO про  ltsp-mkbootiso скоро ждать можно?
Я заглянул внутрь, испугался, и под лозунгом "один фиг сидиводов нет" отложил
до лучших времен

С уважением, Сергей Спиридонов