[ALTSP] Флешки и терминальный сервер

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Dec 3 15:16:11 MSK 2008

On Wed, Dec 03, 2008 at 09:55:39AM +0300, Коновалов Дмитрий wrote:
> Но некоторые флешки не определяются системой, хотя при
> локальном подключении в любой системе определяются достаточно
> хорошо. И даже при непосредственном подключении к системнику
> сервера тоже определяются системой ALTLinux Terminal.
> Как можно исправить положение?

На сервере:
chroot /var/lib/ltsp/i586
passwd

На клиенте:
Ctrl-Alt-F2
логинимся root с заданным выше паролем
заглядываем в /var/log/messages

Может, и не там -- надо найти сообщения udevd при подключении
проблемных флэшек, а я сейчас не в офисе и посмотреть никак.

Возможно, это флэшки без разделов или с другими аномалиями...