[ALTSP] 4.0 RC3: первый взгляд

Пн Авг 25 00:13:08 MSD 2008

On Fri, Aug 22, 2008 at 07:24:19PM +0400, Andrey Liakhovets wrote:
> Наконец-то решил познакомиться поближе с ALTSP, на примере 4.0 RC3.
> Вкратце, история пока такова:
> - некоторая оторопь при записи CD-ROM (предупреждение о 800Mb
>   прочитал и благополучно забыл);

Э... я попытался что-то с этим сделать, но реально получается
только выкидыванием openoffice.org* -- словари и заменить firefox
на konqueror (который и так есть) не дотягивают.

Идеи, особенно в виде списка пакетов на 60M *.rpm и тем более
mkimage-profiles-desktop.git -- крайне приветствуются.

Пока выходит "[mini-]DVD, оптимизированный под download"...

> - многочасовые попытки запустить клиента;

Вот это жаль.  С PXE оно работает "из коробки", нюансы только
при необходимости изменения 192.168.0.1/24.

> Пробую загрузить клиент (на клиенте с дискеты грузится
> tulip.zlilo, оно точно работает: я когда-то грузил им через
> pxelinux.0 свой image).

Там только дисковод есть?  На последнем экране установки
упоминается, где (в /opt) генерируется ISO для загрузки клиентов.
Можно попробовать генерировать и образ для дискетки, если влезет.
(или для распространённых карточек etherboot-ы?)

(тут led@ уже ответил -- багу действительно лучше повесить)

> Стал учиться правильно собирать initrd для клиента с нужным
> модулем.  Вроде, научился [3].

Где бы стоило рассказать, чтоб было очевидней?

Документацию к 4.0.0 привести в порядок я не счёл возможным --
документаторы были по отпускам (уже вернулись), а завязывалось
там довольно много.  Пока всё-таки думаю при отсутствии
критических проблем выпустить rc3 как 4.0.0, а вот изменения
накопить и в 4.0.1 (который, может статься, и напечатать
получится).

> Догрузился клиент до login'а, затем нарисовал крестик X'ов на
> чёрном фоне, и тут опять всё встало.

Это тоже широко известные грабли... опять же буду благодарен
за подсказку места, где было бы хорошо их описать.

> Короче, только на следующий день я вспомнил, что я сделал при
> установке сервера: указал недоступный DNS-сервер, имея ввиду
> сделать его доступным в ближайшем будущем (Нервный смех. Вот,
> например, SSH тоже не прочь поговорить с DNS, но вполне
> удовлетворяется ключом или паролем. А тут...).

Да уж, спецэффекты там особенные получаются.  Мы однажды
с виндовым DNS/DHCP напоролись на плавающий глюк/разъезд,
который его администратор не мог объяснить, но выловили
только по TCP retransmission timeout в Xorg.log...

> А дальше пока - одни молочные реки и кисельные берега :)

Далековато до них оказалось.

> С огромным уважением к людям,
> довёдшим это до дистрибутива.
> Андрей Ляховец

Нууу я помню Ваши патчики на memtest86, положим :-)
Так что можно считать возвращением долга? :-)