[ALTSP] Работа под одним пользователем

Led ledest at gmail.com
Wed Apr 23 16:45:18 MSD 2008

Wednesday, 23 April 2008 15:11:09 Michael Shigorin написав:

> Анонсировал вроде...
>
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/school/terminal/
>
> Если два гига сколь-нибудь проблемны -- подождите ответа led@
> насчёт "где было изменение" и выталкивания репозитория мной:
> в т.ч. сейчас занимаюсь его синхронизацией и расчисткой от того,
> что уже попало в 4.0/branch.

Похоже, что где-то с 5.1.3-alt0.1 это было сломано. Смотрите в >=
5.1.4-alt0.4.
Работает след. образом:
1) по-умолчанию при повторном логине выдаётся предупреждение (можно или
согласиться/продолжить или отменить  вход)
2) При включенном X_MULTI_LOGIN (Y, 1, on, true, etc.) - логин проходет как
обычно, без предупреждений
3) При явно выключенном X_MULTI_LOGIN (N, 0, off, false, etc.) - выводится
сообщение о невозможности повторного логина, вход не производится.

X_MULTI_LOGIN устанваливается (при необходимости п.п. 2 и 3)
в /etc/sysconfig/xinitrc (на сервере, естественно).

Кому нужны технические подробности: описанной выше
функциональностью "заведует" /etc/X11/profile.d/ltsp-login.sh

--
Led