[ALTSP] локальные приложения?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Apr 17 00:23:44 MSD 2008

On Tue, Apr 15, 2008 at 11:53:27PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> А нужны ли нам сейчас вообще локальные приложения?

Мне -- нет :)

> Я из полезностей от оных могу себе представить только
> проигрывание фильмов и нарезание болванок.

Ещё софтфоны, как упомянулось; программы для работы с периферией;
браузеры с флэшом (приравнивается к фильмам).

> Довольно безопасный, как мне кажется, механизм воплощения
> локальных приложений можно себе представить так:

Мы с led@ прикидывали, но вообще говоря -- у нас ещё /home вылазит.
Там можно по-разному выкручиваться, но это резко поднимает уровень
головняка в целом.

Посему до разумной надобности отложено в сторону.