[ALTSP] Нужна помощь с LTSP5 на х86_64

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Apr 13 22:41:54 MSD 2008

On Mon, Mar 24, 2008 at 01:50:55PM +0200, Led wrote:
> Не надо советовать "каку с костылями", когда есть возможность
> использовать нативную систему для поддержки среднего для
> сегодня количества памяти.

Знаешь, а ведь я эти два письма в спамбоксе нашёл.

Советовать не советовать, а pae -- не более кривой вариант,
чем лепить 64-битное ядро (что ты, вероятно, подразумевал).

64-битную сборку всего ТС мы не сможем сделать до того, как
получится класть несколько архитектур на болвань (в mkimage
есть задел, но не знаю, рабочий ли).

> Не надо пихать ovz куда не надо.

Да, терминальник проще держать отдельным тазом.
Хотя можно и в контейнер, я такое трижды уже делал.