[ALTSP] жизненное

Serge Spiridonov spiris at rambler.ru
Sat Apr 12 17:04:07 MSD 2008

В сообщении от Saturday 12 April 2008 23:43:24 Michael Shigorin написал(а):

> Нет, конечно...
> rpm http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/LTSP5/repo i586 hasher

Спасибо, сегодня утречком попробую - отпишу результат

> Её же стоит указать как EXTRA_MIRROR в ltsp-build-client.conf,
> если будете пересобирать чрут.

Этого еще не делал ни разу...

> А что это такое?
Извини, вылетела из головы география
Комплект из 56 дисков с win-софтом, поступивший в каждую школу станы в начале
февраля. Лицензии до 2010 года. От Избранного. Долбят жесткими требованиями
отчитаться о повсеместном внедрении ;-(

> Ну... на активное использование уже тянет, а участие --
> это всё-таки баги, патчи и подъём новичков "на крыло" :-)
Надо сначала самому стать выше новичка ;-(

С уважением, Сергей Спиридонов