[ALTSP] I: terminal-20080408

Serge Spiridonov spiris at rambler.ru
Sat Apr 12 16:15:28 MSD 2008

В сообщении от Saturday 12 April 2008 20:28:05 Michael Shigorin написал(а):

> Пересборка вчера отправлена в 4.0/branch,
С час назад пробовал apt-get update, apt-get dist-upgrade - по нулям

> выложил рабочий репо:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/LTSP5/repo/
Именно эту строку я должен добавить в список репозитариев? Почему
переспрашиваю: там еще "хвостики" приписываются "i586", "classic", etc - с
ними как быть?

> Проверяли довольно долго, вчера вот смешную совсем глупость
> в alterator-ltsconf поправил (s/ltsp5/ltsp/g).  Кстати, если
> есть желание обмахнуть напильником этот модуль -- буду рад :)
Не, не сватай... пока... ;-)

> Почти.  Чтобы "да" -- придётся добавить ещё мой репозиторий,
вот опять споткнулся - вопрос про строку в репозитарии см. выше ;-(

> Участвовать в ней? :)
12 компов плюс терминал в соседней школе, практически уговорил директриссу на
неиспользование Первой помощи. У себя дома. У одной из дочерей. Штук десять
нарезанных дисков с AltLinux раздал друзьям-приятелям-знакомым - это ведь
тоже непассивное поведение. Полагаю, можно номинировать на "Участие" ;-)

Спасибо за терпение.
С уважением, Сергей Спиридонов