[ALTSP] thin client default pulseaudio settings

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Sat Apr 12 14:06:19 MSD 2008

On 12 апреля 2008 Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

> Если правильно понимаю, он должен быть на уровне где-то
> P233/Cel233.

Там 1068.16 богомипсов (если уж к ним привязываться). Хотя я имею смутное
подозрение, что большое значение может иметь наличие всяких флагов
процессора - вдруг это довольствующееся пассивным охлаждением VIA сильно
урезано по возможностям и какой-нибудь P166 сделает его, как тузик грелку?

Я как-то не нашёл документацию про разные методы ресемплирования и не особо
понимаю, чем они отличаются, кроме того, что

------
## See the documentation of libsamplerate for an
## explanation for the different methods.

не нашёл экспланейшенов

## The method 'trivial' is the
## only algorithm implemented without usage of floating point
## numbers.

Шо, у VIA fpu особо убогий, с эмуляцией?

## If you're tight on CPU consider using this. On the other
## hand it has the worst quality of all.

Вот и весь вопрос, насколько именно оно worst.