[ALTSP] terminal 20080128+branch=no_sound

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Sat Apr 12 05:03:37 MSD 2008

On 12 апреля 2008 Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

> Наверное, можно попробовать в зависимости от CPU два-три порога...
> Если вдруг сделаете, вряд ли кто будет против :)

К богомипсам-то привязать не проблема :)

> Для тестирования есть PIII-500, (сейчас) C7-1000 и если заведётся
> -- P166MMX/Dual P233MMX.

А вот с этого ИМХО и надо начать. Воспроизводятся ли мои результаты? Или это
сугубо отдельный случай дохлоподобного VIA-процессора?
Слышна ли на хорошей аппаратуре и ушах разница между разными
ресемплированиями? А то мож туда просто вбить тупо trivial и не мучацца?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU