[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Led ledest at gmail.com
Fri Nov 30 16:50:31 MSK 2007

В сообщении от Friday 30 November 2007 15:39:17 Michael Shigorin написал(а):

> Если права на конфиг -- root:root 0600, то ни разу :)

права на конфиг не 0600

> Забывшим, кажется, passwd в чрут пришлось ставить руками.

Если в чруте нет passwd, то как по твоему отрабатывается ROOTPASS и кто у тебя
пароль спрашивает?:)

> В общем, я бы патчик взял. :)

Из всех аргументов остался только аргумент "в общем". Сорри, но он
неубедителен:)

--
Led

P.S. Самое интересное, что с полгода назад такая фишка в рабочей версии AFAIR
у меня была, но, как мне не хотелось, я её вырезал. Должны быть достаточно
убедительные агрументы для того, чтобы вернуть этот костыль:)