[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

ledest at gmail.com ledest at gmail.com
Fri Nov 30 02:35:52 MSK 2007

Friday, 30 November 2007 01:22:11 Michael A. Kangin написав:

> Угу

Обычно эти "модификации" ограничиваются запуском apt-shell:)

> [...]
>
> на этот вопрос и намного других: имеется конфигурационный файл lts.conf,
> который находится в /etc клиентской файловой системы. В нём можно
> прописывать кучу параметров для каждого клиента - что за мышь, видеорежимы,
> запускаемые программные компоненты, звук, принтер, терминальный сервер, вид
> сессии и т.д., и т.п. Что за зверь такой, конфиг этот - можно читать здесь:
> http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LtsConf

> Хмм.. наверное :) Думаю, стоит проверять, не нулевая ли переменная
> SYSLOG_HOST, и, если не нулевая, то стартовать сервис (из

В этом есть логика... Надо попробовать так сделать...

> Этот конфиг делается каждый раз динамически при старте клиента. Если иксы
> не запустились, то нужно залогиниться рутом на консоли клиента, посмотреть,
> что в /etc/X11/xorg.conf и в /var/log/Xorg.$DISPLAY.log

> Есть маленький патчик:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2007-November/000000.html

> lts.conf:
> SCREEN_XX=rdp
> RDP_OPTS="-u vasya -a 16 -y"
> RDP_SERVER=mustdie.server.localnet

> Хм... на каком этапе? Пользователем? можно сделать SCREEN-скрипт-обёртку,
> см. /var/lib/ltsp5/i586/usr/lib/ltsp/screen.d/

такая возможность есть: предоставить пользователю необходимые SCREEN_XX и у
пользователь может выбирать, переключаясь Ctrl-Alt-F{7,8,9,...}:)

> Теоретически да, у rdesktop есть параметр на эту тему. Конкретно со звуком
> не игрался, но COM-порты и дисковые ресурсы он пробрасывает нормально.

Я "игрался" - работает. Так что практически - тоже "да":)

___
Led.