[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Nov 29 21:41:27 MSK 2007

On Thu, Nov 29, 2007 at 03:34:37PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> 2) Как быть, если клиенты должны быть разные (разное железо,
> разные конфиги, разный набор ПО)? Первое, что приходит в голову
> - индивидуальные конфиги (по макам?)

Они _настолько_ разные?  "ПО" тоже стоит уточнять -- терминальное
или на сервере.  Можно грузить всех одним корнем, но ходить на
разные DM.

> 3) В чруте по дефолту не запускается syslogd, лечится с помощью
> chroot /var/lib/ltsp/i586 и сhkconfig syslogd on - баг?

Скорее да, только вместе с этим надо бы его настраивать логать
на сервер (и чтоб там ждали).

> 4) X у меня не стартовали по причине отсутствия
> /var/lib/ltsp5/i586/etc/X11/xorg.conf, я создал его, прописал
> драйвер и т.д., и Х запустились. Так и должно быть?

Хм, вообще ltsp-client-setup должен дёргать x11_autosetup,
но вот где приземляется xorg.conf -- не помню.

BTW #13370 видел?

> 5) На сервере нет звуковой карты (на HN ее нет, если быть
> точным, а сам терминальный сервер вообще в VE живет), на
> клиенте есть. Будет ли в этом случае на клиенте работать звук?

Может.

> Т.е. вроде что-то все же есть, а что теперь нужно включить на
> терминальном сервере?

NAS или PulseAudio, вот как именно -- не помню...

> 6) Параметр ROOTPASS принимает только prompt, указать пароль в
> конфиге нельзя, правильно?

Да AFAIK.

> 7) Что захакать, если мне нужно не подключение к удаленному
> дисплей-менеджеру, а, например, запуск rdesktop в полноэкранном
> режиме? Или возможность выбора: dm или rdp?

Тут недавно тёзка Канжин кидался хуками -- посмотри.

У нас в TODO тоже есть, но если сделаешь раньше -- кто ж против
:)

> Есть ли возможность пробросить звук с терминального сервера
> Windows 2003 на rdesktop?

Не пробовал.