[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Led ledest at gmail.com
Wed Nov 28 15:07:07 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 28 November 2007 14:00:19 Michael A. Kangin
написал(а):

> По умолчанию нет - надо в lts.conf SYSLOG_HOST прописывать.

> Ну, пачка системных псевдопользователей там и так есть... всякие mail&ftp.
> Или еще какие-то нужны?

> Ценная вещь для помощи клиентам! 8)
> Хотя, по большому счёту, а чего там такого ценного, что нужно паролем
> защищать? В LTSP4, помнится, вообще безпарольная локальная сессия была.

> Миша! Как думаешь, зачем я патчил 095-rootpass? Чтобы указания на wiki
> соответствовали реальности. ;)

AFAIR вы патчили от недопонимания:)
ROOTPASS=prompt
prompt - это не пароль, а указание, что пароль задать руками после построение
чрута:
"prompt to set the root password, defaults to disabled"
так что там всё соответствует:)

--
Led